Курортный роман в Крыму

На курорте царит особая атмосфера, где даже самые прагматичные женщины кардинально преображаются. Это уникальный шанс для мужчин завязать новые отношения без обязательств. Девушек на курортах значительно больше, чем одиноких парней. Могут ли отношения далеко от дома иметь продолжение или это миф? Психологи приводят статистику, что один из 10 курортных романов заканчивается продолжением.И все же чаще всего отношения заканчиваются вместе с отпуском.

Кажется, что во время отпуска флюиды любви так и витают в воздухе. Девушки чувствуют себя более раскрепощенно, их не тяготят бытовые проблемы и они охотно предаются новым отношениям. Немного искусственные условия, в которых находятся люди во время отдыха, способствуют развитию красивого романа. Загорелые и отдохнувшие девушки выглядят весьма привлекательно. Заведомо ожидая окончания отдыха, практически все барышни хотят продолжения отношений и рисуют в своем воображении вашу свадьбу и парочку детишек.

Курортный роман

Молодые люди же напротив, еще в начале отношений не возлагают на них таких же надежд. Часто это лишь развлечение, мимолетный курортный роман, не имеющий серьезных намерений. К тому же, малоразговорчивые парни могут просто отдыхать от своей семьи, жены.

Исходя из этих данных не стоит обольщаться встретить свою судьбу на отдыхе. Весело проводить время в приятной компании — вот удел таких знакомств.

Во время отдыха женщины и мужчины позволяют себе расслабиться и зачастую в этом помогают алкогольные напитки. Именно они сближают жаждущую любви девушку и парня. Правда злоупотребление ведет к не очень располагающим последствиям.

Курортный роман не предполагает пересказов о всей жизни, лучше оставить долю интриги. Тем более этого человека вы можете больше не встретить. Не надо давать громких обещаний и своих координат. Если вы хотите продолжить общение, достаточно взять номер телефона или адрес соцсети у девушки. Однако получив отказ — не стоит отчаиваться, порой девушки понимают всю прелесть мимолетных отношений и в привычной среде уже не будут казаться такими уж идеальными.

История одного курортного романа

Я очень люблю отдыхать, поэтому каждое лето езжу в Крым на море. Вот и в 2010 году я, как обычно, купила билеты на поезд и отправилась со своей подругой в путешествие. В этот раз мы выбрали для отдыха Алушту, которая имеет прекрасные каменистые пляжи и чистое море.

Мы сняли квартиру недалеко от моря, разложили вещи и пошли на пляж. Погода была отличная и мы долго купались и загорали. Ближе к вечеру мы решили прогуляться по набережной. Там мы зашли в кафе, которое внешне напоминало бочку. К нам подошел симпатичный официант, который мне сразу понравился. Мы сделали заказ и наслаждались отдыхом. Я заметила, что парень, который нас обслуживал, постоянно на меня смотрит. Сначала я не придала этому особого значения, но со временем мне даже стало неудобно, так как он не сводил с меня глаз.

Я и моя подружка посидели в кафе около часа и решили прогуляться по берегу. Когда мы спустились на пляж, увидели, что за нами кто-то идет. Мы даже немного испугались, так как было уже темно. Оказалось, что это тот официант из кафе. Он подошел ко мне, сделал много комплиментов и спросил мое имя. Я сначала не хотела говорить, но он убедил меня своей настойчивостью. Он сказал о том, что я понравилась ему с первого взгляда и он не может меня так просто отпустить. Я призналась, что меня зовут Юля, а его звали Антоном. Так мы и познакомились.

Курортный роман крым

На следующий день мы с подружкой Женей опять пришли в то же кафе. Антон очень обрадовался и сразу подошел к нам. Он принял заказ и предложил прогуляться вечером после работы. Я согласилась, тем более что он обещал взять с собой друга для Жени. Мы очень приятно провели время. Мы просто сидели на берегу моря, общались и любовались звездным небом. Это был очень романтический вечер, который я запомнила на всю жизнь. Так мы провели вместе 7 дней и успели покупаться, позагорать, покататься на катере и даже половить рыбу. Это был незабываемый отдых.

Мы не попрощались навсегда, так как оказалось, что мы живем в одном городе Днепропетровске. Антон здесь просто работал летом. Я ждала его с Алушты долгих два месяца, которые показались мне вечностью. Но он все-таки приехал и мы остались вместе. Вот так удачно закончился наш курортный роман.

0 мнений на “Курортный роман в Крыму

1. Вам повезло, что у вас так чудесно все получилось. Насколько я знаю, у официантов в курортных городах в сезон такая загрузка, что им просто нет времени и сил на личные отношения.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.